Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Колосок»
с. Виговського Киево-Чепецкого района Киевская области

Как общаться с детьми и как заменить плохие слова?

:: Чему и как учить сотрудников отдела продаж? В вашем отделе продаж работают квалифицированные и компетентные продавцы, которые профессионально устанавливают контакты с клиентами и легко находят выход из любого затруднения? Вам крупно повезло! Но что, если картина не столь радужная? Разберитесь, что мешает сотрудникам получить результат...


:: Андрагогика? Это вам не педагогика! Когда мы заводим речь об обучении, в голову обычно приходит слово "педагогика". При этом мы далеко не всегда осознаем некоторое несоответствие употребляемого понятия требованиям ситуации. Профессиональное обучение взрослого человека, как правило, сильно отличается от обучения ребенка. Конечно, какие-то методы оказываются универсальными, однако любой преподаватель, привыкший на протяжении 20-30 лет работать с детьми, не должен слепо переносить свой профессиональный подход на взрослого. Это чревато серьезным снижением эффективности обучения и прочими проблемами, в том числе психологического характера...


:: Одиссея обучения: прогнозы развития глобального L&D к 2010 году Вопрос о целесообразности организации отдела обучения и развития (Learning and Development, L&D) поднимается год за годом. Ответ на него прост: «Такой отдел нужен для развития персонала и укрепления конкурентных преимуществ и ценности бизнеса!» Если отдел L&D не обеспечивает достижение этих целей, значит, он неэффективен и недееспособен. Следующие несколько лет (до 2010 года) будут целиком посвящены повышению результативности L&D департаментов...


:: МСФО. Обучать специалистов Интерес к МСФО ежегодно возрастает, поскольку предприятиям нужен доступ к более дешевому капиталу, инвестициям и, следовательно, более открытая и прозрачная отчетность, составленная на международном финансовом языке...


:: Непрерывное обучение как единственно важная компетенция Чтобы улучшить и расширить свои карьерные перспективы, вам необходимо осмысливать ближайшее будущее. И если предсказывать далекое будущее – задача не из легких, то внимательно всмотреться на пару коротких лет вперед не так уж и трудно. Последние два десятилетия были ознаменованы радикальным применением технологий практически в любой сфере ведения бизнеса. Благодаря внедрению технологий исчезли некогда устрашающие барьеры для новых компаний, процессы стали в высшей степени прозрачными, выросла продуктивность (в частности, в сферах разработки и распространения новой продукции). Так логично ли полагать с учетом всех изменений, очевидцами которых вы стали за последние 20 лет, что те компетенции, что требовались организациям три десятилетия назад, будут оставаться по-прежнему ценными в наступающие времена...